thank god I’m pretty
мысли терзают, на малфоевскую тему в принципе, и соционическую - в некоторых частностях:

- В раннем варианте романа «Гарри Поттер и Философский Камень» фамилия Драко была Шпунгин (Spungen) (с) Википедия я слоупок, но я рыдал XDD
- Он принадлежит чистокровной семье волшебников, среди его родственников — Сириус Блэк, Нимфадора Тонкс, Беллатриса Лестрейндж. Состоит в дальнем родстве с семьями Уизли и Лестрейндж. Его очень дальними родственниками являются Крэбб, Гойл и Гарри Поттер. (c) Википедия на этом моменте поподробнее: это Роулинг сказала про дальнее родство с Поттером? в книге или в принципе (интервью может быть какое)? я в замешательстве. если не говорить что все чистокровные в принципе как-то друг с другом повязаны, и через отца Гарри Малфою родственник, но вот чтоб так прямо... удивительно.

в общем, чего только не узнаешь, я какой-то неправильный и неосведомленный фанат.

соционическое. смущает очень. или я с народом разные книжки читали, или я не понимаю, каким местом Малфой - Есенин. вот как ни крути.

@темы: прекрасное далёко, не будь ко мне так близко

Комментарии
18.03.2009 в 22:52

There is no such thing as enough
О_О Малфой - Есенин это жестоко просто))
18.03.2009 в 22:54

thank god I’m pretty
нет, его чуть ли не официально процентов 70 любителей соционики туда записывает, вот я сижу и, абстрагируясь от фанона, тыкаю пальчиком в места книжек где он есть - ну вот где Есенин. ну как. точно разные книги с народом читали ))
18.03.2009 в 22:55

There is no such thing as enough
в фаноне можно хоть кого с внешностью малфоя написать и повесить табличку "Малфой", но в каноне он ни разу не Есенин
18.03.2009 в 22:56

thank god I’m pretty
да типировали-то не фанон. и кстати в половине моих гарридрачных фиков, отрада души моей, ах, он скорее гамлетовский, чем есенинский )) загадка, как ни крути )
18.03.2009 в 22:58

There is no such thing as enough
короче, это был массовый бред
18.03.2009 в 23:05

thank god I’m pretty
нет, почему сразу бред. просто я может быть недостаточно хорошо или в соционике разбираюсь - то есть какие-то тонкости не учитываю, или просто я в меньшинстве тех, у кого свое восприятие Драко)
18.03.2009 в 23:07

информ. бюро, матюгающийся генератор идей и просто Сонгю
яамилия Драко была Шпунгин (Spungen)
ахахахахаха, я рыдаю. бляяяяяяя Шпунгин, пиздец, меня вскрыло)

ненене. Есенином тут не пахнет. наверное с тобой читали одни и теже книжки )
18.03.2009 в 23:14

never dream'st on aught but butcheries
поподробнее: это Роулинг сказала про дальнее родство с Поттером?

это написано на фамильном древе блэков
18.03.2009 в 23:22

thank god I’m pretty
alles; "не пахнет" - это мы так говорим. а у приверженцев версии есть обоснуй. я вот сейчас занимаюсь тем, что собираю обоснуй на свою версию, активно так. стараясь не сбиваться совсем уж в субъективизм )))

да, про фамилию - я быдло незнающее, но я плакал ))))

[человек-буханка] о! спасибо огромное! буду теперь знать откуда это! *__*
18.03.2009 в 23:27

информ. бюро, матюгающийся генератор идей и просто Сонгю
Revive Revival
ну я могу тоже пособирать обоснуй) ибо вот. xD
я тоже была не в курсе, жесть)))
18.03.2009 в 23:30

thank god I’m pretty
alles; да ладно. тут мне кажется вот реально, тяжело объективно смотреть. наше восприятие такая вещь индивидуальная, у каждого свое, и я что-то считаю проявлениями ЧС, а кто-то это таковыми не считает. в общем, хочу, перечитав, попытаться применить к своему восприятию есенинскую версию обоснованную - прикинуть, как оно на свежую голову, ну и если никак не лезет все равно, то обосновать свой странный вариант, и быть гордым сусликом )))
18.03.2009 в 23:41

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Revive Revival
Малфой - Есенин?0_0 Ага, а Кватре - Гексли...
Блин, они б его еще в Досты записали. :)
18.03.2009 в 23:53

thank god I’m pretty
Sky Wolf Малфой - Дост, это даже концептуально *__* XDDD Кватре - Гексли - тоже XD
если я скажу, что вижу Дракошу - экстравертом, довольно деятельным (ну все его подъебы к ГП и компании - это явно человеку нравится. и это не интровертное ни разу), а некий выпендреж - ну так если б я в такой семье жил, я б тоже выпендривался XD - в общем, Джеком я его считаю. хоть режьте ) - это тебе кажется приемлемым?
19.03.2009 в 00:08

Док
Боюсь, будь у Драко фамилия Шингун, он пользовался бы меньшей популярностью :-D
19.03.2009 в 00:14

thank god I’m pretty
Драко Шпунгин - это просто улет ))) :laugh: я прямо не знаю, ничего против такой фамилии как факта не имею, но - типа... древнейшее чистокровное семейство Шпунгиных (Шпунгинов?) - вах!!! XDD
19.03.2009 в 01:06

Док
Какие у них там тогда должны быть корни? С такой-то фамилией? ))
19.03.2009 в 01:07

thank god I’m pretty
ну если Spungen - что-то немецкое? или датское? или что-то такое. не филолог. но на русский слух звучит вообще как будто он из Одессы ))
19.03.2009 в 01:09

Док
Хорошие корни :laugh:
19.03.2009 в 01:09

thank god I’m pretty
ты про Одессу? :hash2:
19.03.2009 в 01:14

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Revive Revival
Люблю я концептуальность, люблю. А если из Кватре сделать Гексли, Трова из главного калибра Хевиармса застрелится. :) Добровольно и с песней. :)
Не знаю. Надо канон перечитать. Потому как то, что отложилось в моей голове при первом прочтении (все книги за неделю) создает картину Наполеона.
19.03.2009 в 01:29

thank god I’m pretty
Sky Wolf ты не любишь гекслей, или просто такой весь щебечущий Кватре - это совсем что-то запредельное? XD
про Малфоя. у Наполеона логика - в болевой, в то время как у Драко хоть может и не прет отовсюду, но есть (хотя допускаю, деловая программная логика Джека - может быть чересчур). и не этика+сенсорика, вообще никак.
мы сошлись на экстраверте пока )) я считаю его рациональным экстравертом, а не иррациональным - вот хоть как. не могу. www.socioniko.net/ru/1.1.types/index.html табличка нравится. просто вся линейка иррациональных - какие-то у меня сомнения. то есть не какие-то, а очень сильные. ))
19.03.2009 в 02:14

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Revive Revival
Во-первых, действительно запредельное: потому что это уже не Кватре будет. Во-вторых, я обычно - любящий покой мизантроп. Когда вокруг меня вьется что-то подобное, я сначала удивляюсь и пытаюсь выяснить, что же ему от меня нужно. Выясняется, что ничего серьезного. Тогда я понимаю, что оно такое вообще - и прихожу в тихий ужас с желанием или самому залезть под плинтус ил связать источник энтропии и положить в дальний угол на время. :)

Надо перечитывать Роулинг. Потому что у меня перед глазами Фелтон и куски фанона.
19.03.2009 в 02:20

thank god I’m pretty
Sky Wolf а ты не определился с тимом, насколько я помню? усиленно о тебе размышляю и прикидываю. или ты себя нашел в описаниях/описаниях по функциям? а вообще я Гексли переношу неплохо, хотя иногда бывает у меня некоторая капля от этих товарищей ))
да вот я тоже долго думал, что Гамлет )) перечитываю канон. не было в каноне ни образа Фелтона, при фанонного принца датского слизеринского, шелковых рубашек, бархатных простынь и излишнего драматизма ))) задумался теперь. но против Есенина я все равно XD
19.03.2009 в 02:47

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Revive Revival
Не-а, не определился. Потому как все приходится делать самому, а это достаточно неблагодарное занятие. Сам склоняюсь к Габену или Бальзаку с легкой примесью Есенина и Достоевского. :) Но все равно гложут сомнения.
У меня от Наполеона и Гекли постоянно легкий шок. :) Остальных еще хоть как-то терпеть можно. :)

Гамлета я тоже отмел бы в сторону. Т.ч., надо читать и думать. :)
19.03.2009 в 06:27

thank god I’m pretty
Sky Wolf вообще, да, про Габена я тоже подумал о тебе XD но типировать себя лучше самому, потому что сам себя лучше знаешь. ну и если заносит (я вот любил себя считать аццким рационалом пока не взглянул в глаза горькой правде XD ), то самому себя, опять же, оглядываясь на мнения компетентных людей %)))
от наполеонов - жму лапу, хотя они разные попадаются =Р от Гекслей я никак не могу выстроить, как бы так сказать, правильную схему взаимоотношений с ними и дистанцию. даже если они ко мне со всей душой, меня на какой-то скепсис пробивает, даже стыдно иногда =__="

ага! и придумаем *___*
19.03.2009 в 11:13

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Revive Revival
Я-то себя знаю, но в том калейдоскопе, который творится в моей голове, сам не разбираюсь. :) Типирование идет по Джерому К. Джерому, вследствие чего нахожу у себя все. :) К тому же, ни для чего серьезного мне собственное типирование не нужно - так, побаловаться. Я оцениваю себя и людей не по гороскопам и психотипам. :) От тех же Наполеонов и Гексли стараюсь дистанцироваться исключительно благодаря особенностям их характера.
19.03.2009 в 12:11

Док
Угу :-D
19.03.2009 в 15:36

thank god I’m pretty
Sky Wolf ну если так - то ладно )) оцениваются люди по другим критериям и не все дуалы одинаково полезны конечно, но оценить примерно тип информационного метаболизма не помешает - помогает сгладить некоторые острые углы, да ))

Sensey Chang :laugh: очаровательная картина представляется ))
19.03.2009 в 15:49

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Revive Revival
Сейчас огромное количество разных систем причисления людей к тому или иному типу. Например, часть моих знакомых не любит соционику и типируется по Княжне. А кто-то - по тем же гороскопам. :) А забираться в дебри серьезной науки психологии - там еще веселее будет. :)
А сглаживание острых углов... Даже в пределах одного типа разные люди по разному реагируют на одни и те же ситуации. Сложно бывает подгадывать, основываясь на описаниях.
19.03.2009 в 15:59

thank god I’m pretty
Sky Wolf ну тут помогает интуиция и помогает знание, что сие не есть абсолютно и исключительно то, на что стоит ориентироваться. а вообще, мне не понятно, зачем во что-то углубляться, если это не нужно (и особенно даже если этому не веришь). то есть, я считаю, что соционика - вещь полезная, интересная, и в жизни периодически способная пригодится. а еще есть психософия, читаю сейчас, ощущения странные, но классификация вполне жизнеспособная.
и я не говорил, что соционика такая вещь, которая равна, при ее знании, отсутствию конфликтов. но, если тебе кажется, что перед тобой явно какой-то ТИМ определенный, то зная даже тупо болевую функцию, меньше шанс, что ты его обидишь чем-то неведомым тебе. но доказывать ничего не хочу, это или интересно и кажется нужным, или нет )) думаю только о целесообразности. ))