thank god I’m pretty
читать дальше

@темы: wtf, слизеринское обаяние, гриффиндорская теплота бесоебящих львят

Комментарии
17.11.2009 в 01:30

дoн кихот, ай си ю зее! :)
17.11.2009 в 01:33

thank god I’m pretty
вот не знаю!!! :lol: я раньше все это действительно на болевую БЭ списывал! XDD
17.11.2009 в 01:35

Revive Revival
ну, выглядит как оная)
17.11.2009 в 01:36

thank god I’m pretty
а черт ее знает, я вот завидую тем, у кого много функций нормальных, а у меня половина болевые. может это вообще внесоционическое и я просто глобальный неудачник х__х
17.11.2009 в 01:42

весёлый и злой
я тебя так понимаю. :small:
17.11.2009 в 01:44

thank god I’m pretty
а у тебя-то что с БЭ? XDD но тебе прикольней в том, что.. не знаю, благодаря интровертности наверное не так сразу видно со стороны )))
а так да, как страшно жить ТТ__ТТ
17.11.2009 в 01:50

весёлый и злой
у меня не с БЭ, у меня с мозгом :small:
17.11.2009 в 01:51

thank god I’m pretty
значит, это внесоционическое. или наше черноэтическое-белоинтуитивное :lol:
17.11.2009 в 01:53

нет, третье - это мне белоинтуитивному и черноэтичному не свойственно ни разу. ну, заблуждаются люди, их проблемы)
17.11.2009 в 01:55

thank god I’m pretty
ммм, это еще можно на мою 3В списать, постоянное "могу ли я, говно ли я" XDD
17.11.2009 в 02:06

это у меня тоже есть, это у всех, наверное, есть (думаю, издержки воспитания - нам дают идеал поведения, но совершенно не объясняют, что идеальных вещей не бывает)
17.11.2009 в 02:10

thank god I’m pretty
ну да. тоже вполне разумно )))
нет, я не считаю, что я уникальный в своих проблемах, честно не считаю ТТ хотя со стороны может так показаться ТТ я просто думаю, что с этой кашей в голове делать без ущерба душевному спокойствию и привычке х)))
17.11.2009 в 02:17

нет, это я думаю про соционическое/несоционическое)
17.11.2009 в 02:26

Мы в упадке, мы в упадке, пусть все идет прахом и экспресс в том числе (с)
когда, редкий случай, человек постоянно говорит, какой я хороший клевый и вообще- тут два варианта: или врет (поиск смысла начинается), или не видит настоящего меня, и мне стыдно, что я как-то неосознанно человека обманываю, типа - ой, я такой хороший, аняня. хотя я очень даже нехороший и не заслуживаю, чтобы обо мне так хорошо думали.
Прямо как про меня Х_Х

Впрочем, вообще, себя всегда можно успокоить тем, что мы все не идеальны.
Ну и "неосознанно человека обманываю", ключевое тут - "неосознанно". Ну на мой взгляд. И ничего страшного в этом нет, тем более что узнать что кто-то на самом деле думает - невозможно. А лучше вообще, не слушать что говорит, а смотреть что делает.
Очень действенный способ.

А то мне утверждают много. Даже на коленях стоят. А просто позвонить за три недели ни разу времени не нашлось, ага. При отсутствии работы и учебы. Оффтоп, простите Х_Х
17.11.2009 в 02:44

thank god I’m pretty
Hlopa удобная штука соционика, как инструмент для обработки тараканов в голове х)))

Innominato ммм, меня вот не успокаивает, что все не идеальны, я считаю себя и хочу быть как-то повыше плданки "все мы не" XD а то я начинаю себя приравнивать к массам и переживать, что во мне отсутствует уникальность :laugh:
вот да, по поступкам - это самое оно ))) и единственное относительно надежное.

да уж, неприятно ((( кажется, что это как-то неправильно и надо ли, раз такое необязательное отношение на деле.
17.11.2009 в 02:50

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
А вот у меня такое отношение и к тем, с кем я много времени обсуждаю общий интерес ( трачу и отдаю на общение и обмен информацией много эмоциональных сил), и чувствую себя грустно, когда интерес перестает обсуждаться. Эх, держать всё в себе, что ли... Постоянно разочаровываешься.
17.11.2009 в 02:57

thank god I’m pretty
ммм. ну тоже бывает, хотя это несколько не мое уже.
но можно же обсуждать что-то другое с тем же человеком? или?
17.11.2009 в 03:02

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Revive Revival
Не всегда. Вот например когда человек уже это обсуждать не хочет и поглащен новой страстью.
Мне до сих пор тяжко от этой особенности дайри.
17.11.2009 в 03:03

Мы в упадке, мы в упадке, пусть все идет прахом и экспресс в том числе (с)
Revive Revival, ам) Ну я всегда думаю что просто каждый обладает слишком индивидуальным набором достоинств и недостатков, чтобы в принципе приравниваться к толпе. Для меня вообще "толпа" и "массы" это нечто буквальное)) То есть типа как на Дворцовой во времч "Алых парусов" XDD
Уникальность она вообще штука забавная) Она есть у всех, только она у каждого такая... уникальная и единственная в своем роде)) Так что по этому поводу переживать точно не стоит.

К сожалению я не могу совсем уйти Х_Х У меня не получается. И вообще я слабохарактерное и бесхребетное создание, но сколько ни ругайся толку никакого Х_Х
Но из двух зол меньшее, и лучше уж так, чем как в другом случае, хотя в нем нет ни моей (что удивительно), ни... не моей вины.

17.11.2009 в 03:09

thank god I’m pretty
Mr. Prince ну,я понимаю, но можно что-нибудь другое обсуждать. потому что да, все чем-нибудь интересуются, иногда переключаются, но можно попытаться быть в курсе, или просто говорить не о фандомном, это же не единственное, что с человеком связывает? )))

Innominato :lol::lol::lol: у меня все сложно с размышлениями по этой части х))))
ых. пока оно относительно устраивает, тогда еще ладно. когда совсем достанет сама почувствуешь, а может, что-то и исправится )))
17.11.2009 в 03:17

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Revive Revival
Из моего опыта, на дайри людей связывает только фэндом. Из толпы у меня только с тремя людьми продолжительные активные отношения.
17.11.2009 в 03:20

thank god I’m pretty
Mr. Prince я настроен нежнее и оптимистичнее, меня с некоторыми людьми не только фандом связывает, то есть началось все с какого-либо фандома - и уже вот годами общаемся, о чем угодно причем, есть люди, которым я могу писать в аську как у меня макароны пригорели XD то есть мало ли во что все может вылиться.
17.11.2009 в 03:22

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Revive Revival
С некоторыми людьми.
А с остальными, подавляющим большинством? Вот то оно и есть.
17.11.2009 в 03:26

thank god I’m pretty
а со всеми и не бывает чтобы близко, а с остальными бывает просто ненавязчиво-приятно. меня бы и не хватило на всех чтобы от души! ))
17.11.2009 в 09:20

Elle marchait dans les airs. ©
Revive Revival, больше думай о самом общении - о человеке, с которым общаешься, увлекайся этим, что будет просто, особенно если тебе общество человека приятно. и тогда все эти тараканы сами собой отойдут куда-то на второй-третий-сотый незаметный план :female:
17.11.2009 в 11:02

thank god I’m pretty
мне не нужен совет, я писал о том, что размышляю. когда мне нужен совет - я об этом пишу прямым текстом.
и о тараканах я думаю, ага, и что-нибудь придумаю )
17.11.2009 в 11:07

Elle marchait dans les airs. ©
упс. сорри. просто... я предложила вариант, ну так... на всякий пожарный...

само собой)
17.11.2009 в 14:20

thank god I’m pretty
все в порядке :-) просто предупреждаю, потому что.. ну.. в общем, когда совета не просишь, а его дают, ощущение, что держат тебя за идиота, который сам думать не способен. особенно, если совет заключается в какой-нибудь банальности. ))
и я всегда поэтому в дайри когда - пишу, если хочу что-то услышать - типа "ыыыы, хочу мнения общественности", "люди, что делать", "буду рад конструктивным замечаниям".
но это просто на будущее, я обидеть никого не хочу, чтобы не было потом недопониманий ТТ__ТТ

они, гады, живучие :laugh:
17.11.2009 в 14:56

Elle marchait dans les airs. ©
нет-нет! я ничего такого ввиду не имела, просто... отлично поняла твои переживания и как-то... захотелось сразу же какой-то такой универсальный вариант решения вывести, что ли. Глупо, конечно, но... ^__^"
да-да! я все поняла. намотала себе на воображаемый ус и приняла к сведению..)))

тапков на них не хватает :laugh: