12:43

thank god I’m pretty
ненавижу пй-тесты за такие вопросы: "Можете ли Вы изменять эмоциональные состояния окружающих, влиять на них?", "Считают ли окружающие, что Вы тонко умеете тонко чувствовать малейшие изменения в настроении собеседника, в эмоциональном состоянии?" - не знаю, у меня тут своя атмосфера :lol: поэтому на непонятные вопросы отвечаю "нет" (а конкретно эта оценка окружающих интереса для меня не представляет).
"Часто ли бывает, что ваши действия не соответствуют постулируемым вами взглядам?" - эээ что? веду себя как хочу. вообще, если человека тянет вести себя в соответствие с какой-то внутренней программой взглядов, это какое из положений логики/другой функции? (судя по блоку вопросов, на высокую логику?)

в общем, прошла еще раз его

Эмоция 1Э: 0.963 2Э: 0.409 3Э: 0.276 4Э: 0.563
Логика 1Л: 0.625 2Л: 0.654 3Л: 0.857 4Л: 0.2
Воля 1В: 0.559 2В: 0.542 3В: 0.405 4В: 0.45
Физика 1Ф: 0.469 2Ф: 0.455 3Ф: 0.37 4Ф: 0.76
2В рядышком совсем :-)

еще подумала о потребности в общении в связи с положением эмоции, пока по наблюдениям (могу ошибаться) для 2-3 эмоций сам процесс коммуникации очень важен, а для 1-4 эмоции удовольствия от общения, от посмотреть кино, прогулок или потупить в свои дела с кайфом, мало чем различаются.
дошло, чем пй-конфликтеры настораживают, аллилуйя! им реально необходима откалиброванная эмоциональная отдача на любую мелочь, а мне это кажется ерундой, кому вы нужны, хватит выпрашивать, не раздражайте.
если сочетание остальных функций не конфликтное, то просто делаю стойку суслика неосознанно, а то заденешь и не узнаешь никогда об этом.
вооружившись знанием, вывела, что требование внутреннего голоса придерживать коней (РР, заткнись, заткнись наконец!) при разговоре - вполне себе индикатор собеседника с 3э, а также, что терпимей надо быть.

а также: умилительный максогамский арт, арррр! от автора пй-артов постом ниже.
одна штука красоты

***
сегодня иду выписываться - кошмарно подвело здоровье под конец зимы, в феврале переболела, в марте переболела, надо кроме витаминов и эхинацеи найти еще стимуляторов прикупить, достало.
вчера перестала валяться трупом и упоролась в свтор - сука ты, Малавай Квинн, подвел ты меня. тебе даже Джейса в лицо рассмеялась и я ее поддерживаю, почему же тебя убить нельзя с концами. ну хоть придушила, получила глубокое моральное удовлетворение и кинк, теперь ведь Квинн на что угодно согласится, если вы понимаете, о чем я, даже можно на троих сообразить, Джейса тоже поучаствует.

рубрика "фэшн из май профешн": мой мальчик специализируется в артифайсе, крафтим модификационные девайсы, в том числе цветовые модули для шмоток. меня с Джейсой теперь видно издалека, если б ситхи рекламировали адидас, мои ребята смотрелись бы сошедшими с рекламного плаката. оранжевые шмотки с черными полосками рулят :lol: алсо на финишной прямой сюжетки, Кореллию заканчиваем.

***



***
shorelle снова сделала это, не могу любить ее еще сильнее, лучшие арты по зв :inlove: Форстаграм Энички господи боже мой как я рыдала Эничка лучший dfsdfsfadswewqdsfsadfsad ааааааа :inlove: :lol:



обязательно смотреть еще 3 под катом!!

@темы: music, art, классификации, fangirl mode on, are you trying to give me your pose for the Empire’s Next Top Model?, slice of life, games, star wars

Комментарии
14.03.2014 в 12:57

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
им реально необходима откалиброванная эмоциональная отдача на любую мелочь, а мне это кажется ерундой, кому вы нужны, хватит выпрашивать, не раздражайте.
Ага :-D Лично меня еще напрягает, что если уходишь в свои мысли, то довольно часто у них возникает вопрос "все в порядке? тебе грустно/ ты сердишься? и т.п." Оон меня обычно не напрягает, но в некоторые моменты стараюсь свести общение с 3э к минимуму, чтобы не сталкиваться с процессом.

для 2-3 эмоций сам процесс коммуникации очень важен, а для 1-4 эмоции удовольствие от общения, от посмотреть кино, прогулок или потупить в свои дела с кайфом, мало чем различается.
Да-да, солидарна))
14.03.2014 в 13:16

thank god I’m pretty
Viktoriel~, выходит, что Газали яркие котики, но кажущиеся весьма эгоистичными в этой котяшности! предполагаю, как это выглядит со стороны тройки: первая эмоция - вариант эээ не то, чтобы черствости, но специальной недодачи внимания, не прислушиваются, не поддерживают и отмахиваются :-)

тебе грустно/ ты сердишься?
мммм, ну сам вопрос не страшен, если я просто задумалась и закопалась в свои мысли, могу ответить "нет", главное, чтобы дальнейших расспросы не было, точно ли мне не грустно, например, тут у меня просто рвется шаблон.
я чаще слышу "а почему тебе грустно/сердишься" - ну это если я реально хмурая, а вот об этом можно и поболтать! как сволочи ногу в метро отдавили испортили настроение гады, а и хер с ними, о, зарплату дали, отличный сегодня день! <--- вот блин :lol:
14.03.2014 в 13:48

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Revive Revival, я в общении с 3э периодически ловлю себя на мысли "а вот в тот момент не был ли это запрос на 2э? и что надо было делать тогда?". или ощущение, что "вроде что-то не так", но на прямой вопрос мне отвечают, что все норм и я обычно не знаю, как дальше поступать и просто наблюдаю. В общем, сложно изображать процесс)

главное, чтобы дальнейших расспросы не было, точно ли мне не грустно, например, тут у меня просто рвется шаблон.
Вот!)

"а почему тебе грустно/сердишься" - ну это если я реально хмурая, а вот об этом можно и поболтать!
У меня бывает несколько режимов 1э.
1. Есть эмоции, которыми хочется делиться ВОТПРЯМЩАС!
2. Есть эмоции, которые хочется слить и переключиться. Тут вот как раз рассказы о непрятностях.
3. Есть эмоции, которыми делиться не хочется, их хочется переварить самой без посторонней помощи. Но вид хмурый, и 2-3э в близком окружении начинают процесс, который мне не нужен. И так как я не в лучшей форме в такие моменты, то такие вещи меня начинают раздражать. Поэтому мне проще с ними не общаться в такие моменты вообще, а общаться с менее близкими людьми на поверхностные темы.
4. Самый редкий. Эмоций нет, но хочется *__*
14.03.2014 в 13:59

thank god I’m pretty
Viktoriel~, В общем, сложно изображать процесс) да вообще нереально %))) я быстро устаю от попыток понять "вроде что-то не так" или "все норм, но кажется, что нет", что от меня ждут, господи.

ты отлично разложила по режимам :inlove:
у меня первый режим самый частый! а третий - тут, эээ, я начинаю так рассуждать - люди не плохие, раз хотят меня поддержать, а нужен мне процесс или нет, телепатически не догадаться. поэтому, когда у меня третий режим, я просто отстраняюсь от всех, говорю что занята "и вообще", давайте завтра поболтаем, иначе да - буду неосознанно раздражаться, эмоциональная поддержка мне не нужна совершенно (кроме случаев, когда я прямо о ней прошу, а это бывает ну чрезвычайно редко и в конкретной форме "я так заебалась от ВСЕГО, давай ты расскажешь, какая я милая, хорошая, и т.д. а я послушаю и побалдею").

4. Самый редкий. Эмоций нет, но хочется *__*
реально самый редкий :lol:
14.03.2014 в 15:27

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Revive Revival, самая печаль, что они сами не всегда понимают, чего ждут)

спасибо :D
у меня чаще всего второй режим)) я тоже благодарна за то, что мне помочь пытаются, просто устаю от процесса, а значит разражаюсь, и лучше сразу минимизировать неприятные последствия. и дааа, когда мне нужна эмоциональная поддержка, я ее тоже прошу напрямик :lol:
а как относишься к ситуациям, когда "я не в настроении туда идти" "ничего страшного, мы тебе настроение поднимем"?

реально самый редкий
у меня такое при жесточайшем недосыпании бывает :-D
14.03.2014 в 16:54

thank god I’m pretty
Viktoriel~, ну второй режим тоже частый, но первый чаще - даже если не вслух, но про себя, состояние воодушевления и бурного осмысления и растворения в собственных эмоциях - шторм, который всегда со мной. но тут еще такая тонкость, базовая ЧЭ идет в комплект, к-к-комбо! :-)

я ее тоже прошу напрямик вот! да! потому что если начнешь кочевряжиться и как-то хитроумно изобретать способ добиться от человека определенных слов, то или получишь не то и еще сильней расстроишься, или вообще выйдет хрен знает что. когда я говорю - милый друг, поняшь меня так-то и так-то - именно это со мной и делают. в итоге все довольны :rom:

ничего страшного, мы тебе настроение поднимем
ни разу такой ответ не получала... и слава богу! :lol: мне не нравится этот ответ, что значит "поднимем"? и что значит "ничего страшного", вы знаете, почему мне грустно или уверены, что страшно вам не будет, бгг? мое настроение, само поднимется, когда надо. а раз я сказала, что не пойду, значит, не пойду! и не бесите меня!

но вообще меня несложно уговорить куда-то сорваться, даже если я не в духе - но упирать надо на что-то другое, щас соображу.
прокатило бы "как вариант, можешь с нами пообедать, а там посмотришь" (я бы задумалась, что таки да, чего бы не поесть в компании - а там может и настрой изменится, ну или поеду домой после обеда - раз мне о таком варианте сообщили, значит, он приемлемый).
или если бы сказали, что "ты как хочешь, но на этой встрече будет бла-бла-бла, подумали, что ты этим интересуешься, интересно вместе поболтать, если передумаешь - велкам" - подставить интересующую меня тему вместо бла-бла-бла.
короче, выразили бы желание меня видеть, но не отбирали ответственность за мое настроение :lol:

у меня такое при жесточайшем недосыпании бывает
кстати вполне! при какой-нибудь физической депривации. при сильном недосыпе эмоции где-то дрыхнут отдельно, когда пыталась жесткой диеты придерживаться, тоже была будто отдельно от них :-)
14.03.2014 в 17:41

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Revive Revival, если не вслух, то первый режим у меня тоже часто. Правда больше упор на БЭ и осмысление в этом плане :-D

то или получишь не то и еще сильней расстроишься, или вообще выйдет хрен знает что.
ДА!

когда я говорю - милый друг, поняшь меня так-то и так-то - именно это со мной и делают. в итоге все довольны
ага, волки сыты, овцы целы :-D получила, что хотела, можно двигаться дальше))

мне не нравится этот ответ, что значит "поднимем"? и что значит "ничего страшного", вы знаете, почему мне грустно или уверены, что страшно вам не будет, бгг? мое настроение, само поднимется, когда надо. а раз я сказала, что не пойду, значит, не пойду! и не бесите меня!
ВОТ!!! я просто такое несколько раз слышала от Роба, и меня оно удивляет в лучшем случае. я думала, что может это ценностная ЧЭ, и мне не понять) но может и 3э, и мне все равно не понять :lol:

но вообще меня несложно уговорить куда-то сорваться, даже если я не в духе
у меня бывают интровертные периоды, когда мне хочется быть одной или с кем-то конкретным (но это гораздо реже), и меня сложно вытащить.

"ты как хочешь, но на этой встрече будет бла-бла-бла, подумали, что ты этим интересуешься, интересно вместе поболтать, если передумаешь - велкам"
короче, выразили бы желание меня видеть, но не отбирали ответственность за мое настроение
это вот идеально в таком построении *__*

когда пыталась жесткой диеты придерживаться, тоже была будто отдельно от них :-)
ни разу не сидела на жесткой диете. но я на постоянной легкой диете, если это можно так назвать. совсем исключила из рациона те вредные вещи, которые мне не нравятся (соль, сахар, дошираки и т.п.). и когда чувствую, что что-то не так, могу разгрузочный день устроить.
но по идее я бы скорее постоянно была раздражена >_<
14.03.2014 в 22:38

thank god I’m pretty
Viktoriel~, ну тут да, каждый своими базовыми осознается в 1э :gigi: наверное, через БЭ интересно (говорит не ценностный БЭ, поэтому в рамках фантазий)

ага, волки сыты, овцы целы
мне как-то сказали, что это как-то.. эээ, вроде бездуховно, типа какой фан от психологических обнимашек, которые ты сам и попросил-заказал? а я не поняла, а чо такого-то, как раз в этом и фан! :lol: называется, эмоциональная самодостаточность.

но может и 3э, и мне все равно не понять ну да, я думаю, это 3э скорее, но у меня маленькая выборка по робеспьерам и те с другим положением эмоции.

про интровертные периоды - тут да, делаем скидку на соционику, у меня с этими периодами чуть проще, хотя тоже бывает - но тогда нет и нет, в другой раз, ребята, а я тут отвисну во внутреннем мире, но они легкие и с них несложно переключиться.

слушай, насчет диет все сложно - если слегка - то таки да, легкое раздражение. а когда, скажем, на тысяче калорий в сутки и приорите белковой еды этак с неделю держаться, то мне кажется, организм предпочитает просто не тратить силы на эмоции и я такая, эээ с легкостью в теле и ветерком в мыслях, отстраненно себя ощущаю. но это было один раз, хрен знает зачем, больше таким не занимаюсь, просто соль-сахар-дошираки свожу к минимуму, хехе, ну и да, дни разгрузки, поддерживаю, особенно после праздничных выходных или гостей актуально ))))
14.03.2014 в 23:55

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Revive Revival, по-моему, через БЭ муторно :lol: оно даже меня сильно достает, потому что не могу оставаться равнодушной и пофигистичной. в следующей жизни (если она будет, конечно) я рожусь логиком 4э и познаю дзэн :-D

мне как-то сказали, что это как-то.. эээ, вроде бездуховно, типа какой фан от психологических обнимашек, которые ты сам и попросил-заказал? а я не поняла, а чо такого-то, как раз в этом и фан! называется, эмоциональная самодостаточность.
угу. оно мне по многим параметрам именно в таком виде и нужно. чтоб ничего лишнего или ненужного и именно тогда, когда нужно.
а кто говорил? я помню в социо-соо Робу не понравилось, когда Джек ему эмоционально не посочувствовал. логикам Альфы и Беты оно больше надо, по-моему)

у меня бесконечный круг Робов по жизни, но у меня с ними странные отношения. вроде все круто и интересно, и люди они шикарные, но абсолютного расслабления с ними нет. точнее, есть ощущение, что чего-то не хватает, я списываю на болевую ЧС.

но они легкие и с них несложно переключиться.
у меня зависит) я помню было время, когда я месяц жила на даче одна, ни с кем не общалась, мне даже не хотелось, и я считаю это одним из лучших отпусков)) если судить по тестам, моя интроверсия 17 из 18. и 1Вч по темпористике, я в такие периоды в поиске ответов на вопросы)

совсем точно не могу сказать, но я довольно просто отвлекаюсь от мыслей о еде, и гораздо хуже себя чувствую с переполненным желудком, чем с голодом. но если одолеет головная боль или температура, то отключение чувств может быть ненадолго.
15.03.2014 в 18:22

thank god I’m pretty
Viktoriel~, хмммм в следующей жизни и я хочу для разнообразия родиться с 4э. и еще пусть я окажусь Жуковым, много ЧС! много БЛ! аррррр! :lol:

Достоевский говорил, но не знаю, насколько для них это тимно :-)

ух ты, робеспьерьский цветник! ну ЧС у тебя самой есть, можно простить другим ее отсутствие. я болевую ЧС воспринимаю как некоторую нерешительность, наверное - общаться не мешает, но а вот если бы пришлось, скажем, жить на одной территории, начала бы часто сердиться :lol:

я темпористику почитала, протипировалась (БВНП), но не слишком оценила, слишком она узконаправленная :-) а тебе она понравилась?

ну да, про еду забыть несложно, а слегка недоесть приятней, чем переесть, но это к нормальному режиму питания относится и с эмоциями не слишком пересекается )))
вот кстати да, в ту же копилку деприваций температура и проч. )))
15.03.2014 в 19:21

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Revive Revival, Жуковым я хочу родиться, если будут какие-нибудь нестабильности или апокалипсис. статистически Жуки быстрее всех реагируют в критических ситуациях, если надо сенсорно реагировать.

любопытно с Достоесвким) Процессионная эмоция?

у меня ее много, поэтому мне надо, чтоб на нее нормально реагировали)) даже в банальных ситуациях вроде "вот это мое место, и оно мое!" у меня из самого близкого общения папа, друг детства и бывший парень Робы. болевая ЧС не мешает на дальнем расстоянии, но при тесном взаимодействии частые несостыковки. а за папу часто хочется заступаться от родни и друзей, чтоб на нем не ездили. но тут еще 4в =__=

мне темпористика очень четко дала ответы на вопросы с фига я задним умом так крепка (2п4н), почему мне так нравится искать везде смысл, всякие связи и закономерности (1Вч) и "омг, не знаю, что же мне лучше делать Т__Т " (3б). Но целенаправленно и много матчасти я по ней не читала, только то, что попадалось под руку. вообще она у меня в одном ряду с княжной. про себя прочитала, согласилась, дальше лезть не хочется.
15.03.2014 в 20:54

thank god I’m pretty
Viktoriel~, любопытно с Достоесвким) Процессионная эмоция? - как раз третья, так что может дело как раз в ней, но у меня вообще часто с достоевскими полное взаимонепонимание :lol:


папу часто хочется заступаться от родни и друзей, чтоб на нем не ездили. но тут еще 4в
ох, робеспьер + 4в очень приятное сочетание по общению, но да, понимаю, о чем ты. заступайся! а то люди вообще имеют свойство наглеть, когда с мягким человеком имеют дело :-)

про себя прочитала, согласилась, дальше лезть не хочется.
вот, с темпористикой я именно так и обошлась! :lol: а княжну мужественно села и подробно копала до полного просветления, вопросов до сих пор полно, жду последних бестий, но типология княжны для меня как челлендж - интересный подход, отвратительная подача информации, надо из упрямства разобраться )))
15.03.2014 в 21:35

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Revive Revival, с 3э тогда понятно :lol: у меня полное взаимонепонимание с Гюго. единственный тим, с которым в прямом смысле надо иногда проговаривать значение каждого слова, чтобы узнать, насколько точно мы (не) поняли друг друга. одна из причин, по которой я считаю полную противоположность хуже конфликта :lol:

ох, робеспьер + 4в очень приятное сочетание по общению, но да, понимаю, о чем ты. заступайся! а то люди вообще имеют свойство наглеть, когда с мягким человеком имеют дело :-)
с ними легко по большей части, но мне искорки не хватает)) заступаюсь, поэтому меня не любят., но мне так на порядок проще даже.

жду последних бестий
она еще не полностью?

надо из упрямства разобраться )))
бывает такое))) я даже люблю такие моменты, когда после разборок виден результат, и потом гордишься собой *_*
ганбарэ~

я еще не понимаю практической пользы от княжны. просто деление и описание?
15.03.2014 в 23:48

thank god I’m pretty
пп дурацкие отношения, ужасно утомительные от непонимания, конфликтные чуть проще. еще супер-эго раздражают, так что мой топ неприятных - ревизия (которая сверху), пп и сэ :gigi: отсюда и тимы, с которыми сложнее всего, бгг.

зато они рассудительные котики! :-) заступаюсь, поэтому меня не любят - да и пусть не любят, но тут каждый за свои интересы выступает, все честно))

она еще не полностью? неа, эта песня будет вечной, там еще горстка типов нетронутая вообще (но о них есть какие-то догадки, потому что Княжна на семинарах (вроде бы, я там не была) о них рассказывала).
практически пользу не извлекаю, было интересно узнать себя, сравнить информацию по знакомым, плюс сама затея мне кажется интересной - составить классификацию, отталкиваясь от типа нервной системы. еще, конечно, мозгодробительно, но фантазийно - все эти единороги, эльфы, описания запутанные красочные, черт ногу сломит, но интригует.
в теории, практическая польза есть, лучше с людьми взаимодействовать, в описаниях много указаний, к какому типу как подъезжать, но типировать я так и не научилась, так что упс. мой максимум - ну ши от оборотня или бестии отличить :-)

ага. я тоже обожаю преодолевать какие-то сложные материи, потом сидишь довольным сусликом и сам себе не нарадуешься :gigi:
16.03.2014 в 15:57

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Revive Revival, так что мой топ неприятных - ревизия (которая сверху), пп и сэ
да-да, у меня тоже самое с пп на первом месте с большим отрывом.

это потому что тебе они полудуалы :-D мне вот со Штирами вполне нормально *__*

в описаниях много указаний, к какому типу как подъезжать,
мой тип довольно сильно перекликается с Драйзерством, так что отличий от мануала "как общаться с Драйзером" я не нашла)) было любопытно читать, но без практической пользы мне будет леь столько материала изучать)
17.03.2014 в 21:48

thank god I’m pretty
Viktoriel~, ну кстати да, чего это я, полудуальность няшне :gigi:

ну это вообще типология на любителя, что уж там, я фо фан и из упрямства, я не научилась практической пользе от нее пока что, хехе ))))
17.03.2014 в 21:53

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Revive Revival, я все никак для себя определить не могу, что мне милее: полудуальность или активация)

я тогда перечитала про лис, мне прям некоторые цитаты хочется в рамочку вставить :-D и людей некоторых заставить прочитать, чтоб поверили, не я одна такая :lol:
17.03.2014 в 21:58

thank god I’m pretty
Viktoriel~, ой, мне точно активация, меня отсутствие нужного в ценностях слегка удручает )))

надо будет перечитать про лисонек, что там написано (уже забыла по большей части, бгг) ))))
17.03.2014 в 22:07

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Revive Revival, я слишком интроверт, и в общении с таким же интровертом бывает тяжко))

я была довольно сильно удивлена, что в эгоистичных самодостаточных и немилых лисах много Дюм. они по моим ощущениям очень ЧСные)